lВойтиl

Полный Список Тарифных Планов для Персональных Счетов

ТИПЫ ТАРИФОВУсловияFreeStartFreelancer
ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ежемесячная плата Бесплатно € 5,99 € 7,99
КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОДЫ В ЕВРО
Открытие счётаБесплатно Бесплатно Бесплатно
Евро счёт IBAN Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Доступных евро IBAN счетов112
Пополнение счёта Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Внутренние переводы
(Переводы в Tesla!D)
Моментально Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Переводы SEPA, регион SEPA - бесплатно / за календарный месяц Стандартный (до 1 рабочего дня) 3912
Фиксированная комиссия за отправку денег (SEPA перевод SEPA регион )Стандартный (до 1 рабочего дня) € 0,50€ 0,50€ 0,50
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 30€ 30€ 30
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** Срочный(до 13:00 / в тот же день) € 45€ 45€ 45
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 40€ 40€ 40
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** Срочный(до 13:00 / в тот же день) € 55€ 55€ 55
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / RUB/ OUR)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 40€ 40€ 40
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / PLN/ OUR, SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 45€ 45€ 45
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 50€ 50€ 50
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / CHF/ SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) € 50€ 50€ 50
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / SHA, BEN)** Срочный (в тот же день) € 70€ 70€ 70
Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / OUR)** Срочный (в тот же день) € 90€ 90€ 90
По телефону# to Acc (внутренние переводы в Tesla!D) Бесплатно Бесплатно Бесплатно
По телефону# to Acc (SEPA переводы, SEPA регион) € 0,40€ 0,40€ 0,40
Выставление счетов (между TeslaPay Клиентами) Бесплатно Бесплатно Бесплатно
КАРТА ПРЕДОПЛАТЫ
Выпуск пластиковой карты (EUR)€ 8€ 8€ 8
Активизироавть карту (В личном кабинете TeslaPay) Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Выпуск виртуальной карты €1€1€1
Замена карты предоплаты (EUR) € 8€ 8€ 8
Доставка карты Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Экспресс доставка карты € 60 € 60 € 60
Ежемесячная плата за обслуживание € 1,5€ 1,5€ 1,5
Снятие наличных в банкомате (SEPA регион)* 1,5% мин € 3 1,5% мин € 3 1,5% мин € 3
Снятие наличных в банкомате (Не-SEPA регион) * 2,5% мин € 3 2,5% мин € 3 2,5% мин € 3
Взнос средств (карта) Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Покупки (SEPA region, EUR) * Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Запрос баланса через Телеграм Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Запрос баланса в банкомате € 0,50€ 0,50€ 0,50
Отклонённые запросы в банкомате Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Комиссия за закрытие карты и счёта (вручную) € 5€ 5€ 5
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ
Максимальный баланс на карте € 10 000 € 10 000 € 10 000
Максимальное снятие наличных в месяц € 5000 € 5000 € 5000
Максимальное снятие наличных в день € 2000 € 2000 € 2000
Максимальная сумма одной операции с наличными через банкомат € 1000 € 1000 € 1000
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Выписка счёта в личном кабинете Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Оповещения по электронной почте Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Оповещения по SMS Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Комиссия за корректировку назначения/деталей платежа (входящие платежи по запросу банка) € 1 + актуальные затраты банка € 1 + актуальные затраты банка € 1 + актуальные затраты банка
Пополнение счёта в другой валюте/банке € 5 + актуальные затраты банка € 5 + актуальные затраты банка € 5 + актуальные затраты банка
Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Евро карта) 1%1%1%
Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Не-Евро карта) 2,5%2,5%2,5%
Запрос на отмену SEPA перевода 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней
Выполнение распоряжений государственных органов и судебных приставов В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете
Обработка распоряжений судебных приставов и государственных органов € 1€ 1€ 1
Копия перевода, заверенная печатью и подписанная UAB "TeslaPay" € 1€ 1€ 1
Копия банковской выписки, заверенная печатью и подписанная UAB TeslaPay (за каждый месяц) € 3€ 3€ 3
Стандартная справка о дате открытия счета, остатках, дате закрытия € 5€ 5€ 5
Составление рекоммендационного письма € 30€ 30€ 30
Не станадртные справочные письма € 30€ 30€ 30
Подтверждение запросов на аудит € 30€ 30€ 30
Дополнительная плата за оформление письма в срок не более 1 рабочего дня € 10 € 10 € 10
Отсылка документов по почте или через курьерскую службу € 2 + актуальные затраты банка € 2 + актуальные затраты банка € 2 + актуальные затраты банка
Условия
ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ Ежемесячная плата КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОДЫ В ЕВРООткрытие счётаЕвро счёт IBAN Доступных евро IBAN счетовПополнение счёта Внутренние переводы
(Переводы в Tesla!D)
Моментально Переводы SEPA, регион SEPA - бесплатно / за календарный месяц Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SEPA перевод SEPA регион )Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** Срочный(до 13:00 / в тот же день) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** Срочный(до 13:00 / в тот же день) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / RUB/ OUR)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / PLN/ OUR, SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / CHF/ SHA)** Стандартный (до 1 рабочего дня) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / SHA, BEN)** Срочный (в тот же день) Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / OUR)** Срочный (в тот же день) По телефону# to Acc (внутренние переводы в Tesla!D) По телефону# to Acc (SEPA переводы, SEPA регион) Выставление счетов (между TeslaPay Клиентами) КАРТА ПРЕДОПЛАТЫВыпуск пластиковой карты (EUR)Активизироавть карту (В личном кабинете TeslaPay) Выпуск виртуальной карты Замена карты предоплаты (EUR) Доставка карты Экспресс доставка карты Ежемесячная плата за обслуживание Снятие наличных в банкомате (SEPA регион)* Снятие наличных в банкомате (Не-SEPA регион) * Взнос средств (карта) Покупки (SEPA region, EUR) * Запрос баланса через Телеграм Запрос баланса в банкомате Отклонённые запросы в банкомате Комиссия за закрытие карты и счёта (вручную) ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ Максимальный баланс на карте Максимальное снятие наличных в месяц Максимальное снятие наличных в день Максимальная сумма одной операции с наличными через банкомат ДРУГИЕ УСЛУГИ Выписка счёта в личном кабинете Оповещения по электронной почте Оповещения по SMS Комиссия за корректировку назначения/деталей платежа (входящие платежи по запросу банка) Пополнение счёта в другой валюте/банке Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Евро карта) Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Не-Евро карта) Запрос на отмену SEPA перевода Выполнение распоряжений государственных органов и судебных приставов Обработка распоряжений судебных приставов и государственных органов Копия перевода, заверенная печатью и подписанная UAB "TeslaPay" Копия банковской выписки, заверенная печатью и подписанная UAB TeslaPay (за каждый месяц) Стандартная справка о дате открытия счета, остатках, дате закрытия Составление рекоммендационного письма Не станадртные справочные письма Подтверждение запросов на аудит Дополнительная плата за оформление письма в срок не более 1 рабочего дня Отсылка документов по почте или через курьерскую службу
Free
ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ Ежемесячная плата Бесплатно КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОДЫ В ЕВРООткрытие счётаБесплатно Евро счёт IBAN Бесплатно Доступных евро IBAN счетов1Пополнение счёта Бесплатно Внутренние переводы
(Переводы в Tesla!D)
Бесплатно Переводы SEPA, регион SEPA - бесплатно / за календарный месяц 3Фиксированная комиссия за отправку денег (SEPA перевод SEPA регион )€ 0,50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / PLN/ OUR, SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / SHA, BEN)** € 70Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / OUR)** € 90По телефону# to Acc (внутренние переводы в Tesla!D) Бесплатно По телефону# to Acc (SEPA переводы, SEPA регион) € 0,40Выставление счетов (между TeslaPay Клиентами) Бесплатно КАРТА ПРЕДОПЛАТЫВыпуск пластиковой карты (EUR)€ 8Активизироавть карту (В личном кабинете TeslaPay) Бесплатно Выпуск виртуальной карты €1Замена карты предоплаты (EUR) € 8Доставка карты Бесплатно Экспресс доставка карты € 60 Ежемесячная плата за обслуживание € 1,5Снятие наличных в банкомате (SEPA регион)* 1,5% мин € 3 Снятие наличных в банкомате (Не-SEPA регион) * 2,5% мин € 3 Взнос средств (карта) Бесплатно Покупки (SEPA region, EUR) * Бесплатно Запрос баланса через Телеграм Бесплатно Запрос баланса в банкомате € 0,50Отклонённые запросы в банкомате Бесплатно Комиссия за закрытие карты и счёта (вручную) € 5ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ Максимальный баланс на карте € 10 000 Максимальное снятие наличных в месяц € 5000 Максимальное снятие наличных в день € 2000 Максимальная сумма одной операции с наличными через банкомат € 1000 ДРУГИЕ УСЛУГИ Выписка счёта в личном кабинете Бесплатно Оповещения по электронной почте Бесплатно Оповещения по SMS Бесплатно Комиссия за корректировку назначения/деталей платежа (входящие платежи по запросу банка) € 1 + актуальные затраты банка Пополнение счёта в другой валюте/банке € 5 + актуальные затраты банка Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Евро карта) 1%Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Не-Евро карта) 2,5%Запрос на отмену SEPA перевода 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней Выполнение распоряжений государственных органов и судебных приставов В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете Обработка распоряжений судебных приставов и государственных органов € 1Копия перевода, заверенная печатью и подписанная UAB "TeslaPay" € 1Копия банковской выписки, заверенная печатью и подписанная UAB TeslaPay (за каждый месяц) € 3Стандартная справка о дате открытия счета, остатках, дате закрытия € 5Составление рекоммендационного письма € 30Не станадртные справочные письма € 30Подтверждение запросов на аудит € 30Дополнительная плата за оформление письма в срок не более 1 рабочего дня € 10 Отсылка документов по почте или через курьерскую службу € 2 + актуальные затраты банка
Start
ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ Ежемесячная плата € 5,99 КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОДЫ В ЕВРООткрытие счётаБесплатно Евро счёт IBAN Бесплатно Доступных евро IBAN счетов1Пополнение счёта Бесплатно Внутренние переводы
(Переводы в Tesla!D)
Бесплатно Переводы SEPA, регион SEPA - бесплатно / за календарный месяц 9Фиксированная комиссия за отправку денег (SEPA перевод SEPA регион )€ 0,50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / PLN/ OUR, SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / SHA, BEN)** € 70Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / OUR)** € 90По телефону# to Acc (внутренние переводы в Tesla!D) Бесплатно По телефону# to Acc (SEPA переводы, SEPA регион) € 0,40Выставление счетов (между TeslaPay Клиентами) Бесплатно КАРТА ПРЕДОПЛАТЫВыпуск пластиковой карты (EUR)€ 8Активизироавть карту (В личном кабинете TeslaPay) Бесплатно Выпуск виртуальной карты €1Замена карты предоплаты (EUR) € 8Доставка карты Бесплатно Экспресс доставка карты € 60 Ежемесячная плата за обслуживание € 1,5Снятие наличных в банкомате (SEPA регион)* 1,5% мин € 3 Снятие наличных в банкомате (Не-SEPA регион) * 2,5% мин € 3 Взнос средств (карта) Бесплатно Покупки (SEPA region, EUR) * Бесплатно Запрос баланса через Телеграм Бесплатно Запрос баланса в банкомате € 0,50Отклонённые запросы в банкомате Бесплатно Комиссия за закрытие карты и счёта (вручную) € 5ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ Максимальный баланс на карте € 10 000 Максимальное снятие наличных в месяц € 5000 Максимальное снятие наличных в день € 2000 Максимальная сумма одной операции с наличными через банкомат € 1000 ДРУГИЕ УСЛУГИ Выписка счёта в личном кабинете Бесплатно Оповещения по электронной почте Бесплатно Оповещения по SMS Бесплатно Комиссия за корректировку назначения/деталей платежа (входящие платежи по запросу банка) € 1 + актуальные затраты банка Пополнение счёта в другой валюте/банке € 5 + актуальные затраты банка Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Евро карта) 1%Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Не-Евро карта) 2,5%Запрос на отмену SEPA перевода 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней Выполнение распоряжений государственных органов и судебных приставов В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете Обработка распоряжений судебных приставов и государственных органов € 1Копия перевода, заверенная печатью и подписанная UAB "TeslaPay" € 1Копия банковской выписки, заверенная печатью и подписанная UAB TeslaPay (за каждый месяц) € 3Стандартная справка о дате открытия счета, остатках, дате закрытия € 5Составление рекоммендационного письма € 30Не станадртные справочные письма € 30Подтверждение запросов на аудит € 30Дополнительная плата за оформление письма в срок не более 1 рабочего дня € 10 Отсылка документов по почте или через курьерскую службу € 2 + актуальные затраты банка
Freelancer
ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ Ежемесячная плата € 7,99 КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОДЫ В ЕВРООткрытие счётаБесплатно Евро счёт IBAN Бесплатно Доступных евро IBAN счетов2Пополнение счёта Бесплатно Внутренние переводы
(Переводы в Tesla!D)
Бесплатно Переводы SEPA, регион SEPA - бесплатно / за календарный месяц 12Фиксированная комиссия за отправку денег (SEPA перевод SEPA регион )€ 0,50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / PLN/ OUR, SHA)** € 45Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / SHA, BEN)** € 70Фиксированная комиссия за отправку денег (SWIFT /USD / OUR)** € 90По телефону# to Acc (внутренние переводы в Tesla!D) Бесплатно По телефону# to Acc (SEPA переводы, SEPA регион) € 0,40Выставление счетов (между TeslaPay Клиентами) Бесплатно КАРТА ПРЕДОПЛАТЫВыпуск пластиковой карты (EUR)€ 8Активизироавть карту (В личном кабинете TeslaPay) Бесплатно Выпуск виртуальной карты €1Замена карты предоплаты (EUR) € 8Доставка карты Бесплатно Экспресс доставка карты € 60 Ежемесячная плата за обслуживание € 1,5Снятие наличных в банкомате (SEPA регион)* 1,5% мин € 3 Снятие наличных в банкомате (Не-SEPA регион) * 2,5% мин € 3 Взнос средств (карта) Бесплатно Покупки (SEPA region, EUR) * Бесплатно Запрос баланса через Телеграм Бесплатно Запрос баланса в банкомате € 0,50Отклонённые запросы в банкомате Бесплатно Комиссия за закрытие карты и счёта (вручную) € 5ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ Максимальный баланс на карте € 10 000 Максимальное снятие наличных в месяц € 5000 Максимальное снятие наличных в день € 2000 Максимальная сумма одной операции с наличными через банкомат € 1000 ДРУГИЕ УСЛУГИ Выписка счёта в личном кабинете Бесплатно Оповещения по электронной почте Бесплатно Оповещения по SMS Бесплатно Комиссия за корректировку назначения/деталей платежа (входящие платежи по запросу банка) € 1 + актуальные затраты банка Пополнение счёта в другой валюте/банке € 5 + актуальные затраты банка Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Евро карта) 1%Дополнительная сервисная комиссия за обработку (Не-Евро карта) 2,5%Запрос на отмену SEPA перевода 1 EUR если отправка еще не произошла 10 EUR если с момента перевода прошло не более 10 календарных дней 20 EUR если с момента перевода прошло более 10 календарных дней Выполнение распоряжений государственных органов и судебных приставов В соответствии с комиссией за соответствующий платеж в Личном кабинете Обработка распоряжений судебных приставов и государственных органов € 1Копия перевода, заверенная печатью и подписанная UAB "TeslaPay" € 1Копия банковской выписки, заверенная печатью и подписанная UAB TeslaPay (за каждый месяц) € 3Стандартная справка о дате открытия счета, остатках, дате закрытия € 5Составление рекоммендационного письма € 30Не станадртные справочные письма € 30Подтверждение запросов на аудит € 30Дополнительная плата за оформление письма в срок не более 1 рабочего дня € 10 Отсылка документов по почте или через курьерскую службу € 2 + актуальные затраты банка

Индивидуальные условия подписываются с клиентом отдельно.
* Операции по карте в другой валюте (не-евро) будут включать в себя комиссию за обмен валюты в размере 2.5%.
** Инофрмация по типам трансферных комиссий (BEN/SHA/OUR) находтися здесь – https://support.teslapay.eu/en/support/home

Прикоснитесь к будущему вместе с TeslaPay

Вместе с TeslaPay вы можете принять участие в формировании будущего. Мы всегда ищем партнеров для сотрудничества в сфере инновационных проектов.

Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Accept all Services

lLoginl Call Back

Full Pricing for Personal Accounts/Freelancer

TYPES OF ACCOUNTSConditionsFreeStartFreelancer
MAINTENANCE FEE
Monthly fee Free of charge € 5,99 € 7,99
FEE TRANSFER IN EUR
Customer onboardingFree of charge Free of charge Free of charge
Euro IBAN accountFree of charge Free of charge Free of charge
Euro IBAN accounts allowed112
Loading money Free of chargeFree of chargeFree of charge
Internal transfers
(Transfers to Tesla!D)
Immediately Free of chargeFree of chargeFree of charge
SEPA transfers, SEPA region - Free of charge / per calendar month Standard (up to 1 working day) 3912
Fixed fee to send money (SEPA transfer, SEPA region) Standard (up to 1 working day) € 0,50€ 0,50€ 0,50
Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** Standard (up to 1 working day) € 30€ 30€ 30
Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** Urgent (till 13.00 / same day) € 45€ 45€ 45
Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** Standard (up to 1 working day) € 40€ 40€ 40
Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** Urgent (till 13.00 / same day) € 55€ 55€ 55
Fixed fee to send money (SWIFT / RUB/ OUR)** Standard (up to 1 working day) € 40€ 40€ 40
Fixed fee to send money (SWIFT / PLN / OUR, SHA)** Standard (up to 1 working day) € 45€ 45€ 45
Fixed fee to send money (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** Standard (up to 1 working day) € 50€ 50€ 50
Fixed fee to send money (SWIFT / CHF/ SHA)** Standard (up to 1 working day) € 50€ 50€ 50
Fixed fee to send money (SWIFT / USD / SHA, BEN)** Urgent (same day) € 70€ 70€ 70
Fixed fee to send money (SWIFT / USD / OUR)** Urgent (same day) € 90€ 90€ 90
Via phone# to Acc (Internal transfers to Tesla!D) Free of chargeFree of chargeFree of charge
Via phone# to Acc (SEPA transfers, SEPA region) € 0,40€ 0,40€ 0,40
Invoicing (between TeslaPay Clients) Free of chargeFree of chargeFree of charge
PREPAID CARD
Plastic card issuing€ 8€ 8€ 8
Activate your card (in Personal area MyTeslaPay) Free of chargeFree of chargeFree of charge
Virtual card issuing € 1€ 1€ 1
Replacement Prepaid card (EUR) € 8€ 8€ 8
Card shipping Free of chargeFree of chargeFree of charge
Card expedited shipping € 60 € 60 € 60
Monthly Service Charge € 1,5€ 1,5€ 1,5
ATM Withdrawals (SEPA region)* 1,5% min € 3 1.5% min € 3 1.5% min € 3
ATM Withdrawals (Non-SEPA region)* 2,5% min € 5 2,5% min € 5 2,5% min € 5
Funds loading (card) Free of chargeFree of chargeFree of charge
Purchases (SEPA region, EUR)* Free of chargeFree of chargeFree of charge
Telegram balance request fee Free of chargeFree of chargeFree of charge
ATM balance request fee € 0,50€ 0,50€ 0,50
ATM declined request fee Free of chargeFree of chargeFree of charge
Card and account closing fee (manual processing) € 5€ 5€ 5
CARD RESTRICTIONS
The maximum balance per card € 10 000 € 10 000 € 10 000
The maximum monthly cash withdrawal € 5000 € 5000 € 5000
The maximum daily cash withdrawal € 2000 € 2000 € 2000
The maximum amount of one ATM cash transaction € 1000 € 1000 € 1000
OTHER SERVICES
Generation of an account statement in Personal area Free of chargeFree of chargeFree of charge
Notification via email Free of chargeFree of chargeFree of charge
Notification via SMS Free of chargeFree of chargeFree of charge
Fee for the adjustment of payment purpose/details (incoming transfers by bank request) € 1 + actual bank expenses € 1 + actual bank expenses € 1 + actual bank expenses
Fee for the replenishment of an account in a different currency/bank € 5 + actual bank expenses € 5 + actual bank expenses € 5 + actual bank expenses
Additional service fee for handling (the EU card) 1%1%1%
Additional service fee for handling (the non-EU card) 2,5%2,5%2,5%
Request for Cancellation of SEPA transfer 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago
Execution of orders of the government authorities and bailiffs In accordance with the fee for the respective payment in Personal area In accordance with the fee for the respective payment in Personal area In accordance with the fee for the respective payment in Personal area
Processing of bailiffs' and public bodies orders € 1€ 1€ 1
Copy of a transfer confirmed with a stamp and signed by UAB "TeslaPay" € 1€ 1€ 1
Providing a letter of recommendation € 30 € 30 € 30
Standard reference on the date of opening an account, balances, closing date € 5€ 5€ 5
Confirmation of audit requests € 10€ 10€ 10
Sending documents by post or courier service € 2 + actual bank expenses € 2 + actual bank expenses € 2 + actual bank expenses
Conditions
MAINTENANCE FEEMonthly fee FEE TRANSFER IN EUR Customer onboardingEuro IBAN accountEuro IBAN accounts allowedLoading money Internal transfers
(Transfers to Tesla!D)
Immediately SEPA transfers, SEPA region - Free of charge / per calendar month Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SEPA transfer, SEPA region) Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** Urgent (till 13.00 / same day) Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** Urgent (till 13.00 / same day) Fixed fee to send money (SWIFT / RUB/ OUR)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / PLN / OUR, SHA)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / CHF/ SHA)** Standard (up to 1 working day) Fixed fee to send money (SWIFT / USD / SHA, BEN)** Urgent (same day) Fixed fee to send money (SWIFT / USD / OUR)** Urgent (same day) Via phone# to Acc (Internal transfers to Tesla!D) Via phone# to Acc (SEPA transfers, SEPA region) Invoicing (between TeslaPay Clients) PREPAID CARDPlastic card issuing Activate your card (in Personal area MyTeslaPay) Virtual card issuing Replacement Prepaid card (EUR) Card shipping Card expedited shipping Monthly Service Charge ATM Withdrawals (SEPA region)* ATM Withdrawals (Non-SEPA region)* Funds loading (card) Purchases (SEPA region, EUR)* Telegram balance request fee ATM balance request fee ATM declined request fee Card and account closing fee (manual processing) CARD RESTRICTIONS The maximum balance per card The maximum monthly cash withdrawal The maximum daily cash withdrawal The maximum amount of one ATM cash transaction OTHER SERVICES Generation of an account statement in Personal area Notification via email Notification via SMS Fee for the adjustment of payment purpose/details (incoming transfers by bank request) Fee for the replenishment of an account in a different currency/bank Additional service fee for handling (the EU card) Additional service fee for handling (the non-EU card) Request for Cancellation of SEPA transfer Execution of orders of the government authorities and bailiffs Processing of bailiffs' and public bodies orders Copy of a transfer confirmed with a stamp and signed by UAB "TeslaPay" Providing a letter of recommendation Standard reference on the date of opening an account, balances, closing date Confirmation of audit requests Sending documents by post or courier service
Free
MAINTENANCE FEEMonthly fee Free of charge FEE TRANSFER IN EUR Customer onboardingFree of charge Euro IBAN accountFree of charge Euro IBAN accounts allowed1Loading money Free of chargeInternal transfers
(Transfers to Tesla!D)
Free of chargeSEPA transfers, SEPA region - Free of charge / per calendar month 3Fixed fee to send money (SEPA transfer, SEPA region) € 0,50Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Fixed fee to send money (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / PLN / OUR, SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / USD / SHA, BEN)** € 70Fixed fee to send money (SWIFT / USD / OUR)** € 90Via phone# to Acc (Internal transfers to Tesla!D) Free of chargeVia phone# to Acc (SEPA transfers, SEPA region) € 0,40Invoicing (between TeslaPay Clients) Free of chargePREPAID CARDPlastic card issuing€ 8 Activate your card (in Personal area MyTeslaPay) Free of chargeVirtual card issuing € 1 Replacement Prepaid card (EUR) € 8 Card shipping Free of charge Card expedited shipping € 60 Monthly Service Charge € 1,5ATM Withdrawals (SEPA region)* 1,5% min € 3 ATM Withdrawals (Non-SEPA region)* 2,5% min € 5 Funds loading (card) Free of chargePurchases (SEPA region, EUR)* Free of chargeTelegram balance request fee Free of chargeATM balance request fee € 0,50ATM declined request fee Free of chargeCard and account closing fee (manual processing) € 5CARD RESTRICTIONS The maximum balance per card € 10 000 The maximum monthly cash withdrawal € 5000 The maximum daily cash withdrawal € 2000 The maximum amount of one ATM cash transaction € 1000 OTHER SERVICES Generation of an account statement in Personal area Free of chargeNotification via email Free of chargeNotification via SMS Free of chargeFee for the adjustment of payment purpose/details (incoming transfers by bank request) € 1 + actual bank expenses Fee for the replenishment of an account in a different currency/bank € 5 + actual bank expenses Additional service fee for handling (the EU card) 1%Additional service fee for handling (the non-EU card) 2,5% Request for Cancellation of SEPA transfer 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago Execution of orders of the government authorities and bailiffs In accordance with the fee for the respective payment in Personal area Processing of bailiffs' and public bodies orders € 1 Copy of a transfer confirmed with a stamp and signed by UAB "TeslaPay" € 1Providing a letter of recommendation € 30 Standard reference on the date of opening an account, balances, closing date € 5Confirmation of audit requests € 10 Sending documents by post or courier service € 2 + actual bank expenses
Start
MAINTENANCE FEEMonthly fee € 5,99 FEE TRANSFER IN EUR Customer onboardingFree of charge Euro IBAN accountFree of charge Euro IBAN accounts allowed1Loading money Free of chargeInternal transfers
(Transfers to Tesla!D)
Free of chargeSEPA transfers, SEPA region - Free of charge / per calendar month 9Fixed fee to send money (SEPA transfer, SEPA region) € 0,50Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Fixed fee to send money (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / PLN / OUR, SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / USD / SHA, BEN)** € 70Fixed fee to send money (SWIFT / USD / OUR)** € 90Via phone# to Acc (Internal transfers to Tesla!D) Free of chargeVia phone# to Acc (SEPA transfers, SEPA region) € 0,40Invoicing (between TeslaPay Clients) Free of chargePREPAID CARDPlastic card issuing€ 8 Activate your card (in Personal area MyTeslaPay) Free of chargeVirtual card issuing € 1 Replacement Prepaid card (EUR) € 8 Card shipping Free of charge Card expedited shipping € 60 Monthly Service Charge € 1,5ATM Withdrawals (SEPA region)* 1.5% min € 3 ATM Withdrawals (Non-SEPA region)* 2,5% min € 5 Funds loading (card) Free of chargePurchases (SEPA region, EUR)* Free of chargeTelegram balance request fee Free of chargeATM balance request fee € 0,50ATM declined request fee Free of chargeCard and account closing fee (manual processing) € 5CARD RESTRICTIONS The maximum balance per card € 10 000 The maximum monthly cash withdrawal € 5000 The maximum daily cash withdrawal € 2000 The maximum amount of one ATM cash transaction € 1000 OTHER SERVICES Generation of an account statement in Personal area Free of chargeNotification via email Free of chargeNotification via SMS Free of chargeFee for the adjustment of payment purpose/details (incoming transfers by bank request) € 1 + actual bank expenses Fee for the replenishment of an account in a different currency/bank € 5 + actual bank expenses Additional service fee for handling (the EU card) 1%Additional service fee for handling (the non-EU card) 2,5% Request for Cancellation of SEPA transfer 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago Execution of orders of the government authorities and bailiffs In accordance with the fee for the respective payment in Personal area Processing of bailiffs' and public bodies orders € 1 Copy of a transfer confirmed with a stamp and signed by UAB "TeslaPay" € 1Providing a letter of recommendation € 30 Standard reference on the date of opening an account, balances, closing date € 5Confirmation of audit requests € 10 Sending documents by post or courier service € 2 + actual bank expenses
Freelancer
MAINTENANCE FEEMonthly fee € 7,99 FEE TRANSFER IN EUR Customer onboardingFree of charge Euro IBAN accountFree of charge Euro IBAN accounts allowed2Loading money Free of chargeInternal transfers
(Transfers to Tesla!D)
Free of chargeSEPA transfers, SEPA region - Free of charge / per calendar month 12Fixed fee to send money (SEPA transfer, SEPA region) € 0,50Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 30Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / EUR / OUR)** € 55Fixed fee to send money (SWIFT / RUB/ OUR)** € 40Fixed fee to send money (SWIFT / PLN / OUR, SHA)** € 45Fixed fee to send money (SWIFT / GBP/ OUR, SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / CHF/ SHA)** € 50Fixed fee to send money (SWIFT / USD / SHA, BEN)** € 70Fixed fee to send money (SWIFT / USD / OUR)** € 90Via phone# to Acc (Internal transfers to Tesla!D) Free of chargeVia phone# to Acc (SEPA transfers, SEPA region) € 0,40Invoicing (between TeslaPay Clients) Free of chargePREPAID CARDPlastic card issuing€ 8 Activate your card (in Personal area MyTeslaPay) Free of chargeVirtual card issuing € 1 Replacement Prepaid card (EUR) € 8 Card shipping Free of charge Card expedited shipping € 60 Monthly Service Charge € 1,5ATM Withdrawals (SEPA region)* 1.5% min € 3 ATM Withdrawals (Non-SEPA region)* 2,5% min € 5 Funds loading (card) Free of chargePurchases (SEPA region, EUR)* Free of chargeTelegram balance request fee Free of chargeATM balance request fee € 0,50ATM declined request fee Free of chargeCard and account closing fee (manual processing) € 5CARD RESTRICTIONS The maximum balance per card € 10 000 The maximum monthly cash withdrawal € 5000 The maximum daily cash withdrawal € 2000 The maximum amount of one ATM cash transaction € 1000 OTHER SERVICES Generation of an account statement in Personal area Free of chargeNotification via email Free of chargeNotification via SMS Free of chargeFee for the adjustment of payment purpose/details (incoming transfers by bank request) € 1 + actual bank expenses Fee for the replenishment of an account in a different currency/bank € 5 + actual bank expenses Additional service fee for handling (the EU card) 1%Additional service fee for handling (the non-EU card) 2,5% Request for Cancellation of SEPA transfer 1 EUR when not yet sent 10 EUR when transfer sent no longer than 10 calendar days ago 20 EUR when transfer sent longer than 10 calendar days ago Execution of orders of the government authorities and bailiffs In accordance with the fee for the respective payment in Personal area Processing of bailiffs' and public bodies orders € 1 Copy of a transfer confirmed with a stamp and signed by UAB "TeslaPay" € 1Providing a letter of recommendation € 30 Standard reference on the date of opening an account, balances, closing date € 5Confirmation of audit requests € 10 Sending documents by post or courier service € 2 + actual bank expenses

Individual conditions are signed with clients separately.
* Card operations in another currency (non-euro) will include an exchange commission of 2.5%.
** Information about types of transfer’s сomission (BEN/SHA/OUR) is here – https://support.teslapay.eu/en/support/home

Come tap into the future with TeslaPay

With TeslaPay, you can have a hand in shaping the future. We’re always looking for partners to collaborate
with on innovative new projects.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our Cookie Policy.

Ok
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Accept all Services